Форум для молодых бизнесменов в рамках программы «Томск — месторождение успеха» пройдет 27 октября в ОЭЗ «Томск».

Ежегодно в форуме «Томск — месторождение успеха» участвуют порядка 280 человек: молодые предприниматели, авторы бизнес-проектов, те, кто только собирается начать свое дело, а также эксперты из разных городов. На юбилейном форуме параллельно будут работать две площадки: «Развитие бизнеса» и «Развитие личности предпринимателя».

«Впервые наряду с бизнес-развитием мы решили затронуть сферу развития личности предпринимателя, а также тему work life balance (баланс между личной жизнью и бизнесом). Мы хотим, чтобы предприниматели вдохновились не только новыми контактами и знаниями, но осознанием важности гармоничного развития человека и влиянии этого фактора на все сферы жизни, в том числе на бизнес», — прокомментировал руководитель Фонда развития малого и среднего предпринимательства Томской области Александр Глок.

В рамках блока «Развитие бизнеса» мастер-класс проведет автор методик, адаптированных под особенности ведения малого бизнеса в России и странах СНГ, президент группы компаний Emerson Consulting, бизнес-консультант международного класса Дмитрий Магировский (Красноярск). Свой первый миллион рублей он заработал в 16 лет.

Эксперты психолого-консалтингового партнерства «О-сознание» (Томск) Юлия Коробкина Юлия и Мария Тарабыкина раскроют тему влияния личности руководителя на успешность компании (work life balance).

Бизнес-тренер Moscow Business School, эксперт WorldSkillsRussia по компетенции «Предпринимательство» Дмитрий Суханов (Москва) проведет мастер-классы по ведению переговоров и раскроет секреты нетворкинга. Дмитрий Суханов также станет модератором основных дискуссионных площадок форума.

Подать заявку на участие можно на сайте www.форумтомск70.рф. Новости форума: ВКInstagram, хэштег мероприятия в социальных сетях #форумТМУ

Форум «Томск — месторождение успеха» организует Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области совместно с компанией HeadLine при поддержке администрации Томской области.

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса

    30 марта в Томске пройдет конференция для предпринимателей — Tomsk Startup Day 2019!

    Мероприятие соберет более 300 участников стартап-сообщества Томска и Томской области под одной крышей. Это ежегодное место встречи основателей IT-компаний, инвесторов, опытных экспертов и представителей профильных организаций.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    4 марта 2019 Криптонит Startup Challenge проведет встречу с молодыми ИТ-специалистами

    Встреча пройдёт на территории Межвузовского бизнес-инкубатора «Дружба» в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР).

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области формирует делегацию Томской области для участия в Startup Tour

    23 - 24 апреля в Новосибирске пройдет Open Innovations Startup Tour «Цифровой регион» 2019 - проект по поиску перспективных стартап-команд.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    В Селе Моряковский Затон Томского района реализуется программа по формированию молодежных бизнес- команд.

    К участию приглашаются молодые и амбициозные люди от 16 до 30 лет, желающие открыть собственное дело в Томском районе, действующие ИП, ООО и КФХ, а также все желающие.  

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Cерия мастер-классов по «Школе SMM»

    2 и 3 февраля стартует первая серия мастер-классов по «Школе SMM». Вам расскажут всё о разработке контент-стратегии, визуальном позиционировании ваших сообществ, а также создании фото и видео-контента.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    IV Акселерационная программа Фонда по поддержке социальных проектов

    С 4 февраля по 17 апреля 2019 года в Москве пройдет IV Акселерационная программа Фонда по поддержке социальных проектов. Участие в акселерационной программе позволит проработать проект с ведущими экспертами, улучшить финансовые показатели и нарастить сеть полезных контактов.

    Узнать больше