Корпоративная культура — это менталитет сотрудников компании, совокупность моделей поведения и ценностей, которые транслируются и разделяются большинством из них. Это не только свод правил, но и привычки, принятые сотрудниками за норму поведения, не всегда совпадающие с регламентами. Корпоративная культура напрямую влияет на поведение и настроение сотрудников, что всегда отражается на эффективности в работе.

Чем является в вашей компании корпоративная культура — механизмом управления или стихийным бедствием?

Из каких элементов формируется культура и как она влияет на успешность организации?

Какое настроение царит в вашей компании?

Понимая и осознавая эти процессы, вы получаете в руки важный стратегический инструмент для ведения бизнеса и управления командой. Сделать такие выводы можно только из практики.

Семинар «Управление корпоративной культурой и настроением персонала» — место и время для получения такого опыта.

Спикер семинара: Мария Тарабыкина.

В программе семинара:

  • Корпоративная культура: основные элементы и функции, типология
  • Влияние корпоративной культуры на организацию и работников
  • Этапы и методы формирования корпоративной культуры
  • Мышление управленца и его влияние на поведение работников
  • Управление настроением персонала: аудиовизуальные стратегии, корпоративные традиции, мотивация, бонусы, штрафы
  • Эмоциональный интеллект и настроение: идентификация эмоций, использование эмоций в решении проблем, понимание и анализ эмоций, сознательное управление настроением

Успей ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ здесь до 13.04.2018. 

Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса и их сотрудники. 

Количество участников ограничено.

Условия участия: оргвзнос 500 руб.  

Программа проходит при поддержке НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и  Департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области.

Продолжительность семинара: С 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейк и обед.

Адрес проведения семинара: Центр учебных программ «Автограф», ул. Вершинина, д. 6. 

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса

    30 марта в Томске пройдет конференция для предпринимателей — Tomsk Startup Day 2019!

    Мероприятие соберет более 300 участников стартап-сообщества Томска и Томской области под одной крышей. Это ежегодное место встречи основателей IT-компаний, инвесторов, опытных экспертов и представителей профильных организаций.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    4 марта 2019 Криптонит Startup Challenge проведет встречу с молодыми ИТ-специалистами

    Встреча пройдёт на территории Межвузовского бизнес-инкубатора «Дружба» в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР).

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области формирует делегацию Томской области для участия в Startup Tour

    23 - 24 апреля в Новосибирске пройдет Open Innovations Startup Tour «Цифровой регион» 2019 - проект по поиску перспективных стартап-команд.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    В Селе Моряковский Затон Томского района реализуется программа по формированию молодежных бизнес- команд.

    К участию приглашаются молодые и амбициозные люди от 16 до 30 лет, желающие открыть собственное дело в Томском районе, действующие ИП, ООО и КФХ, а также все желающие.  

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Cерия мастер-классов по «Школе SMM»

    2 и 3 февраля стартует первая серия мастер-классов по «Школе SMM». Вам расскажут всё о разработке контент-стратегии, визуальном позиционировании ваших сообществ, а также создании фото и видео-контента.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    IV Акселерационная программа Фонда по поддержке социальных проектов

    С 4 февраля по 17 апреля 2019 года в Москве пройдет IV Акселерационная программа Фонда по поддержке социальных проектов. Участие в акселерационной программе позволит проработать проект с ведущими экспертами, улучшить финансовые показатели и нарастить сеть полезных контактов.

    Узнать больше