Предприниматели Колпашево узнали секреты обслуживания гостей в сфере общественного питания

В семинаре приняли участие свыше 40 представителей сферы общественного питания Колпашевского района, среди них были администраторы, бармены, официанты.
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: кто такой официант, его должностные инструкции, система стандартов, кто такой гость, гость не всегда прав, почему внутренний гость равен внешнему гостю.
Участники узнали, что такое команда, как сохранить индивидуальность, что такое сервис, кто создаёт атмосферу, как трансформировать деструктивный конфликт в конструктивный. Эксперты рассказали участникам об инструментах активных продаж.
 
Отзывы участников семинара:
Сапрыкина Татьяна Ивановна, руководитель кафе «Юльжена»: «Потребность в подобных мероприятиях крайне высока, клиенты все больше внимания обращают не только на качество приготовленных блюд, но и качество обслуживания. Поведение, манеры и принципы работы обслуживающего персонала требуют постоянной тренировки, а от руководителя - постоянного совершенствования руководящей функции. Семинар, безусловно помог взглянуть по-новому не только на управление персоналом, но и на свою роль в развитии собственного кафе.»
Кропова Татьяна Анатольевна, администратор кафе «Славянка»: «Работаю администратором кафе 6 месяцев, поэтому участие в семинаре стало для меня настоящей школой начинающего управленца. От администратора многое зависит: атмосфера зала обслуживания, эффективная работа официантов, хорошее настроение клиентов. Семинар помог мне понять какие нюансы помогают успешно справляться с функцией администратора.»
Пистер Игорь Олегович, официант кафе «Славянка»: «Благодарен организатором и экспертам семинара. В подобном мероприятие принимаю участие впервые, многое из услышанного и увиденного произвело на меня сильное положительное впечатление, информация, полученная была необходимой, интересной и очень полезной. В своей дальнейшей работе намерен применять полученные знания, уверен, что моя работа будет высоко оценена моим руководством и клиентами.»
Экспертами выступили:
Максикова Людмила Викторовна - директор «Мастерской Буланже», тренер, консультант, практикующий психолог, основатель и соучредитель сети кофеен «Буланже» и
Машурова Марина Захаровна – директор по персоналу сети кофеен «Буланже», тренер по сервису, бизнес-тренер, тренер по активным продажам.
Организаторами мероприятия выступили Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области, ООО «Ресурсный центр» (Rescenter Save-time) и НЧСУ «Развитие» при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.
 

Недавнее

  • До 2 декабря открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лидеры томского предпринимательства 2019 года»!

    Участниками Конкурса могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории г. Томска и Томской области. 

    Узнать больше
  • 21 ноября пройдет мероприятие «Как управлять собой и персоналом так, чтобы хотелось работать даже в выходные»

    Спикер расскажет об инструментах, которые позволят вам управлять персоналом так, чтобы сотрудники были максимально вовлечены в работу.

    Узнать больше
  • 20 ноября пройдет мероприятие «Тонкое искусство переговоров»

    Спикер расскажет об инструментах, которые позволят вам проводить переговоры более эффективно. И вы сможете отработать полученные техники на практике.

    Узнать больше
  • Бесплатная программа Наставничества для тех, кто только начал свой бизнес

    Сделать первый шаг в бизнесе - самое сложное. И мы готовы вам помочь: мы запускаем Бесплатную закрытую Группу с опытным Наставником.

    Узнать больше
  • 19 ноября состоится семинар "Азбука предпринимателя"

    Мы расскажем обязательные аспекты для успешной предпринимательской деятельности. Расскажем, что вам, как руководителю бизнеса, надо знать о бухгалтерском, налоговом и кадровом учете. Только нужная и полезная информация будет представлена на семинаре.

    Узнать больше
  • 21 ноября пройдет бесплатный семинар «Коучинг для руководителей»

    Коучинг для руководителей помогает освоить лидерские технологии и эффективно решать вопросы своего личностного развития, создания и роста компании, оказывать мотивирующее влияние на персонал.

    Узнать больше