19 ноября 2014 года маркетинг перешел на третий уровень

В мастер-классе приняли участие 16 представителей малого и среднего предпринимательства. Среди участников были представители таких сфер деятельности, как спортивно-оздоровительные услуги; проектирование и внедрение систем промышленной автоматизации и технологической связи; разработка программного обеспечения для систем радиосвязи; свадебные и рекламные услуги; производство шоколада с фирменным логотипом заказчика, а также оптовое производство шоколада с оригинальным дизайном; консалтинг; услуги по присмотру и уходу за детьми, развивающие занятия; розничная и оптовая торговля зоотоварами; онлайн продажа скидочных купонов с целью привлечения пользователей к пользованию услугами партнеров; разработка и продвижение сайтов, разработка программного обеспечения и др.
Участники узнали, как разработать маркетинговый план. В процессе мастер-класса использовалась практика case-stady, мозговой штурм, слушателям была предложена реальная ситуация для поиска управленческих решений.
Отзывы:
Полина Геннадьевна Кривицкая, директор ООО «Улетный день», «Шокобокс в Томске» (производство шоколада с фирменным логотипом заказчика, а также оптовое производство шоколада с оригинальным дизайном): «Цель посещения мастер-класса – узнать, как изучить аудиторию и продвигать продукт, изучить инструменты маркетинга, применимые и практичные для небольшой компании, понять с чего вообще начать работать со своим продуктом. Цель была достигнута. Мероприятие очень эффективное, так как были даны не только методы, но и суть, системный подход к маркетингу в своей компании, даже своими силами. Однозначно рекомендовала бы мероприятие коллегам, т.к. можно не только что-то узнать, но и отработать в реальном времени.»
Светлана Юрьевна Чурикова, Руководитель Петбург (сеть зоомагазинов): «Целью посещения мероприятия было обновление знаний по маркетингу в малом бизнесе, решение практических задач по маркетингу. Поставленная цель была достигнута, рекомендую мероприятие к посещению коллегам.»
Дмитрий Юрьевич Рогожкин, Коммерческий директор ООО «УралЗапчасть» (автозапчасти): «Посетил мастер-класс, чтобы обновить университетские знания по маркетингу, повысить конкурентоспособность организации в современных условия рынка, активное продвижение и ценообразование. Поставленная цель была достигнута. Я рекомендую мастер-класс к посещению.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.
 

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса

    Международный конкурс SOCIAL IDEA 2019

    Победители конкурса отправятся в зарубежный образовательный Social тур.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Начался приём заявок на Бизнес-стажировку 2019

    Поданные заявки на участие в бизнес-стажировках будут рассмотрены и результаты будут опубликованы на молодежном интернет-портале lidertomsk.ru в срок до 15 июля 2019 года.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    30 – 31 мая состоится финал "CASE-IN"

    Также впервые пройдет трансляция ключевых событий финала "CASE-IN": открытия, защиты кейсов и награждения чемпионов и призеров.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    26 мая приглашаем на Большой предпринимательский форум

    Присоединяйтесь к самому масштабному событию малого и среднего бизнеса г. Томска и Томской области!

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Работа за еду vs Работа за идею

    Семинар по брендингу от креативного директора дизайн-студии OGON.DESIGN Антона Гураль 25 мая в бизнес-инкубаторе ТУСУР.

    Узнать больше
  • Прошло мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства

    21 мая 2019 года 19 студентов Томского техникума социальных технологий посетили спортивный клуб Power Club Arena, расположенный по адресу ул. Учебная 15. В этот день для ребят было организовано спортивно-развлекательное мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства.

    Узнать больше