19 ноября 2014 года маркетинг перешел на третий уровень

В мастер-классе приняли участие 16 представителей малого и среднего предпринимательства. Среди участников были представители таких сфер деятельности, как спортивно-оздоровительные услуги; проектирование и внедрение систем промышленной автоматизации и технологической связи; разработка программного обеспечения для систем радиосвязи; свадебные и рекламные услуги; производство шоколада с фирменным логотипом заказчика, а также оптовое производство шоколада с оригинальным дизайном; консалтинг; услуги по присмотру и уходу за детьми, развивающие занятия; розничная и оптовая торговля зоотоварами; онлайн продажа скидочных купонов с целью привлечения пользователей к пользованию услугами партнеров; разработка и продвижение сайтов, разработка программного обеспечения и др.
Участники узнали, как разработать маркетинговый план. В процессе мастер-класса использовалась практика case-stady, мозговой штурм, слушателям была предложена реальная ситуация для поиска управленческих решений.
Отзывы:
Полина Геннадьевна Кривицкая, директор ООО «Улетный день», «Шокобокс в Томске» (производство шоколада с фирменным логотипом заказчика, а также оптовое производство шоколада с оригинальным дизайном): «Цель посещения мастер-класса – узнать, как изучить аудиторию и продвигать продукт, изучить инструменты маркетинга, применимые и практичные для небольшой компании, понять с чего вообще начать работать со своим продуктом. Цель была достигнута. Мероприятие очень эффективное, так как были даны не только методы, но и суть, системный подход к маркетингу в своей компании, даже своими силами. Однозначно рекомендовала бы мероприятие коллегам, т.к. можно не только что-то узнать, но и отработать в реальном времени.»
Светлана Юрьевна Чурикова, Руководитель Петбург (сеть зоомагазинов): «Целью посещения мероприятия было обновление знаний по маркетингу в малом бизнесе, решение практических задач по маркетингу. Поставленная цель была достигнута, рекомендую мероприятие к посещению коллегам.»
Дмитрий Юрьевич Рогожкин, Коммерческий директор ООО «УралЗапчасть» (автозапчасти): «Посетил мастер-класс, чтобы обновить университетские знания по маркетингу, повысить конкурентоспособность организации в современных условия рынка, активное продвижение и ценообразование. Поставленная цель была достигнута. Я рекомендую мастер-класс к посещению.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.
 

Недавнее

  • До 2 декабря открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лидеры томского предпринимательства 2019 года»!

    Участниками Конкурса могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории г. Томска и Томской области. 

    Узнать больше
  • 21 ноября пройдет мероприятие «Как управлять собой и персоналом так, чтобы хотелось работать даже в выходные»

    Спикер расскажет об инструментах, которые позволят вам управлять персоналом так, чтобы сотрудники были максимально вовлечены в работу.

    Узнать больше
  • 20 ноября пройдет мероприятие «Тонкое искусство переговоров»

    Спикер расскажет об инструментах, которые позволят вам проводить переговоры более эффективно. И вы сможете отработать полученные техники на практике.

    Узнать больше
  • Бесплатная программа Наставничества для тех, кто только начал свой бизнес

    Сделать первый шаг в бизнесе - самое сложное. И мы готовы вам помочь: мы запускаем Бесплатную закрытую Группу с опытным Наставником.

    Узнать больше
  • 19 ноября состоится семинар "Азбука предпринимателя"

    Мы расскажем обязательные аспекты для успешной предпринимательской деятельности. Расскажем, что вам, как руководителю бизнеса, надо знать о бухгалтерском, налоговом и кадровом учете. Только нужная и полезная информация будет представлена на семинаре.

    Узнать больше
  • 21 ноября пройдет бесплатный семинар «Коучинг для руководителей»

    Коучинг для руководителей помогает освоить лидерские технологии и эффективно решать вопросы своего личностного развития, создания и роста компании, оказывать мотивирующее влияние на персонал.

    Узнать больше