Для Томских предпринимателей прошел мастер-класс «Маркетинг начинается с изучения потребителя».

Целью мастер-класса было рассказать про особенности маркетинга в малом бизнесе, чем и как должен заниматься маркетолог. Рассказать о том, что маркетинг начинается с изучения потребителей, как провести маркетинговые исследования без бюджета. Маркетинговые исследования провели – что делать с полученными данными, как их использовать для принятия управленческих решений.

В мероприятии приняли участие 12 представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 8 представителей молодых предпринимателей. Участники были из разных сфер деятельности, таких как: разработка и сопровождение образовательных сайтов, порталов, платформ, продажа и установка охранных систем, производства продуктов питания, изготовление шоколада с логотипом, организация деловых мероприятий, металлообработка, оптово – розничная продажа товаров для животных, туристическое агентство и др.

ОТЗЫВЫ:

Фёдоров Виктор Николаевич, коммерческий директор ООО «Сибирский Знахарь» (производство продуктов питания на основе дикорастущих ягод и растений Сибири): «Цель участия – углубление в маркетинг. Поставленная цель была достигнута, говорили о разном, много рассуждений, более глубокое понимание пришло про целевую аудиторию и важность её определения. Я бы порекомендовал данный мастер-класс коллегам».

Лашин Алексей Васильевич, директор ООО «Зоркий» (продажа и установка охранных систем): «На этом мастер-классе я хотел узнать и изучить способы, методы изучения и взаимодействия с целевой аудиторией. В конечном итоге увеличение прибыли компании. Цель была достигнута частично. Много слов около темы. Но в целом на некоторые области получен новый взгляд».

Шаталова Анастасия Евгеньевна, Маркетолог ООО «Сибирский Знахарь» (производство продуктов питания на основе дикорастущих ягод и растений Сибири): «На данном мастер-классе мне хотелось обсудить тонкости потребителя и работы с ним. Поставленная цель была достигнута на конкретных примерах. Я обязательно рекомендую посещение мастер-класса коллегам».

Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области».

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса объявляет конкурс, направленный на развитие навыков в сфере предпринимательства

    Фонд развития бизнеса объявляет конкурс, среди организаций, реализующих образовательные программы по основам предпринимательской деятельности, направленные на развитие навыков в сфере предпринимательства, приобретение участниками знаний, необходимых для открытия экономики, маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, управления персоналом!

    Узнать больше
  • Информация для заинтересованных организаций малого и среднего предпринимательства!

    15-16 июля т.г. планируется рабочий визит в г. Томск представителей ПАО «Газпром нефть».

    Узнать больше
  • Информируем Вас о возможности принять участие в отборе Минэкономразвития России обучающих программ для предпринимателей и лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью!

    Организации, прошедшие отбор в Минэкономразвития России, получают право на проведение обучающих программ на территории Томской области в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства».

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса формирует делегацию молодых предпринимателей для посещения всероссийского молодежного образовательного форума ТИМ «Бирюса 2019»

    В 2019 году данный форум состоится в двенадцатый раз. Молодые предприниматели нашего региона могут посетить данный форум.

    Узнать больше
  • НО «Фонд развития бизнеса» объявляет о продлении приема Заявок на прохождение бизнес-стажировок в 2019 году на территории Российской Федерации и за рубежом

    Бизнес-стажировки — это уникальная возможность знакомства и обмена опытом с предпринимателями из других городов и стран.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    13 - 14 июля состоится воркшоп по методике Jobs To Be Done

    Jobs To Be Done методология поиска материалов для механик кратного роста, которые используют стартапы в Силиконовой долине.

    Узнать больше