Предприниматели узнали, как использовать стереотипы аудитории для продвижения товаров и услуг

В тренинге приняли участие 13 представителей бизнеса из таких сфер деятельности, как интернет-услуги; деловые семинары и тренинги для предпринимателей и их сотрудников; общественное питание; маркетинг, продажи; организация праздников; продажа и установка охранных систем; обучение иностранным языкам; туристические услуги и др.
На тренинге эксперты рассказали участникам, как использовать привычки мышления - стереотипы с целью продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены такие вопросы, как типовые приёмы принятия решений, методы исследований, стереотипы как бизнес инструмент.
Участники узнали, как составить анкету для опроса, как проводить опрос, как ранжировать стереотипы и др.
ОТЗЫВЫ:
Квасова Кристина Валерьевна, ИП Квасова К.В., Мастерская праздника «Лавка чудес» (Организация праздников): «Цель участия – получить новые для себя знания/видение на тему «стереотипы аудитории». Цель была достигнута, и даже больше. Во-первых, очень лёгкая и интересная подача, во-вторых конкретные механизмы и их примеры. Очень довольна, что оказалась на этом тренинге.»
Мовмыга Юлия Валерьевна, Директор, преподаватель Языковая школа «Sunny English»: «Пришла на тренинг, чтобы узнать, как стереотипы помогают увеличить поток клиентов, как управлять стереотипами. Поставленная цель была достигнута, я бы порекомендовала мероприятие коллегам.»
Фришман Сергей Валентинович, Акционер, веб-инженер ЗАО «Едоша Томск» (продажа продуктов питания): «Цель посещения мероприятия – самообразование, улучшение своих маркетинговых способностей. Цель была достигнута, выявлены новые инструменты и методы. Я бы порекомендовал тренинг коллегам, прежде всего для увеличения мотивации.»
Шевцова Наталья Андреевна, Генеральный директор ООО «Томское туристическое агентство»: «Посетила тренинг с целью узнать стереотипы клиентов и использовать их в своей работе. Цель была достигнута, рекомендую коллегам тренинг.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».
 

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса объявляет конкурс, направленный на развитие навыков в сфере предпринимательства

    Фонд развития бизнеса объявляет конкурс, среди организаций, реализующих образовательные программы по основам предпринимательской деятельности, направленные на развитие навыков в сфере предпринимательства, приобретение участниками знаний, необходимых для открытия экономики, маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, управления персоналом!

    Узнать больше
  • Информация для заинтересованных организаций малого и среднего предпринимательства!

    15-16 июля т.г. планируется рабочий визит в г. Томск представителей ПАО «Газпром нефть».

    Узнать больше
  • Информируем Вас о возможности принять участие в отборе Минэкономразвития России обучающих программ для предпринимателей и лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью!

    Организации, прошедшие отбор в Минэкономразвития России, получают право на проведение обучающих программ на территории Томской области в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства».

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса формирует делегацию молодых предпринимателей для посещения всероссийского молодежного образовательного форума ТИМ «Бирюса 2019»

    В 2019 году данный форум состоится в двенадцатый раз. Молодые предприниматели нашего региона могут посетить данный форум.

    Узнать больше
  • НО «Фонд развития бизнеса» объявляет о продлении приема Заявок на прохождение бизнес-стажировок в 2019 году на территории Российской Федерации и за рубежом

    Бизнес-стажировки — это уникальная возможность знакомства и обмена опытом с предпринимателями из других городов и стран.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    13 - 14 июля состоится воркшоп по методике Jobs To Be Done

    Jobs To Be Done методология поиска материалов для механик кратного роста, которые используют стартапы в Силиконовой долине.

    Узнать больше