Предприниматели узнали, как использовать стереотипы аудитории для продвижения товаров и услуг

В тренинге приняли участие 13 представителей бизнеса из таких сфер деятельности, как интернет-услуги; деловые семинары и тренинги для предпринимателей и их сотрудников; общественное питание; маркетинг, продажи; организация праздников; продажа и установка охранных систем; обучение иностранным языкам; туристические услуги и др.
На тренинге эксперты рассказали участникам, как использовать привычки мышления - стереотипы с целью продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены такие вопросы, как типовые приёмы принятия решений, методы исследований, стереотипы как бизнес инструмент.
Участники узнали, как составить анкету для опроса, как проводить опрос, как ранжировать стереотипы и др.
ОТЗЫВЫ:
Квасова Кристина Валерьевна, ИП Квасова К.В., Мастерская праздника «Лавка чудес» (Организация праздников): «Цель участия – получить новые для себя знания/видение на тему «стереотипы аудитории». Цель была достигнута, и даже больше. Во-первых, очень лёгкая и интересная подача, во-вторых конкретные механизмы и их примеры. Очень довольна, что оказалась на этом тренинге.»
Мовмыга Юлия Валерьевна, Директор, преподаватель Языковая школа «Sunny English»: «Пришла на тренинг, чтобы узнать, как стереотипы помогают увеличить поток клиентов, как управлять стереотипами. Поставленная цель была достигнута, я бы порекомендовала мероприятие коллегам.»
Фришман Сергей Валентинович, Акционер, веб-инженер ЗАО «Едоша Томск» (продажа продуктов питания): «Цель посещения мероприятия – самообразование, улучшение своих маркетинговых способностей. Цель была достигнута, выявлены новые инструменты и методы. Я бы порекомендовал тренинг коллегам, прежде всего для увеличения мотивации.»
Шевцова Наталья Андреевна, Генеральный директор ООО «Томское туристическое агентство»: «Посетила тренинг с целью узнать стереотипы клиентов и использовать их в своей работе. Цель была достигнута, рекомендую коллегам тренинг.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».
 

Недавнее

  • 28 августа состоится тренинг «Управление конфликтами»

    Институт Коучинга по заказу Фонда Развития Бизнеса проводит тренинг «Управление конфликтами». Приглашаем к участию субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса объявляет сбор коммерческих предложений на организацию и проведение межрегиональных бизнес-миссий

    Подробные требования к мероприятию изложены в техническом задании.

    Узнать больше
  • Институт Коучинга по заказу Фонда Развития Бизнеса проводит тренинг «Управление стрессом».

    Приглашаем к участию субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Узнать больше
  • Юбилейная, десятая по счёту конференция Город IT пройдёт в Томске в сентябре

    6-7 сентября 2019 года в развлекательном центре Факел состоится конференция Город IT - крупнейшее за Уралом мероприятие для предпринимателей, управленцев и специалистов, работающих в сфере информационных технологий.

    Узнать больше
  • 15 августа состоится Полезный Вечер: Ресурсное состояние предпринимателя и ресурсы в бизнесе! А есть ли связь?

    Полезный Вечер - это разговоры о бизнесе с предпринимателями за чашкой кофе или вкусного чая. Это честные и открытые беседы, где Вы можете быть активным участником, а можете - только слушателем. ⠀

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса объявляет конкурс, направленный на развитие навыков в сфере предпринимательства

    Фонд развития бизнеса объявляет конкурс, среди организаций, реализующих образовательные программы по основам предпринимательской деятельности, направленные на развитие навыков в сфере предпринимательства, приобретение участниками знаний, необходимых для открытия экономики, маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, управления персоналом!

    Узнать больше