Предприниматели узнали, как использовать стереотипы аудитории для продвижения товаров и услуг

В тренинге приняли участие 13 представителей бизнеса из таких сфер деятельности, как интернет-услуги; деловые семинары и тренинги для предпринимателей и их сотрудников; общественное питание; маркетинг, продажи; организация праздников; продажа и установка охранных систем; обучение иностранным языкам; туристические услуги и др.
На тренинге эксперты рассказали участникам, как использовать привычки мышления - стереотипы с целью продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены такие вопросы, как типовые приёмы принятия решений, методы исследований, стереотипы как бизнес инструмент.
Участники узнали, как составить анкету для опроса, как проводить опрос, как ранжировать стереотипы и др.
ОТЗЫВЫ:
Квасова Кристина Валерьевна, ИП Квасова К.В., Мастерская праздника «Лавка чудес» (Организация праздников): «Цель участия – получить новые для себя знания/видение на тему «стереотипы аудитории». Цель была достигнута, и даже больше. Во-первых, очень лёгкая и интересная подача, во-вторых конкретные механизмы и их примеры. Очень довольна, что оказалась на этом тренинге.»
Мовмыга Юлия Валерьевна, Директор, преподаватель Языковая школа «Sunny English»: «Пришла на тренинг, чтобы узнать, как стереотипы помогают увеличить поток клиентов, как управлять стереотипами. Поставленная цель была достигнута, я бы порекомендовала мероприятие коллегам.»
Фришман Сергей Валентинович, Акционер, веб-инженер ЗАО «Едоша Томск» (продажа продуктов питания): «Цель посещения мероприятия – самообразование, улучшение своих маркетинговых способностей. Цель была достигнута, выявлены новые инструменты и методы. Я бы порекомендовал тренинг коллегам, прежде всего для увеличения мотивации.»
Шевцова Наталья Андреевна, Генеральный директор ООО «Томское туристическое агентство»: «Посетила тренинг с целью узнать стереотипы клиентов и использовать их в своей работе. Цель была достигнута, рекомендую коллегам тренинг.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».
 

Недавнее

  • Деловая игра "Бизнес и государство"

    Игра предназначена для развития навыков управления, предприимчивости и смекалки в условиях неопределённости и социального давления.

    Узнать больше
  • Запуск новой бесплатной программы для молодых предпринимателей «Мама, я предприниматель»

    Тематические мастер-классы, спикеры — действующие предприниматели, бесплатная online-поддержка 24/7

    Узнать больше
  • 3 ноября пройдет Воркшоп "Искусство презентации. Как со сцены продать свой продукт?"

    Расскажем, как составлять план презентации бизнеса, показывать ценность и актуальность проекта, эффектно оформлять слайды и представлять материал!

    Узнать больше
  • 2 ноября пройдет Воркшоп "Инструменты современного предпринимателя"

    Хочешь быстро тестировать гипотезы, сегментировать гипотезы и многое другое, но не знаешь, как правильно это делать?! Не переживай, 2 ноября Михаил расскажет тебе совершенно БЕСПЛАТНО о самых актуальных инструментах современного предпринимателя!

    Узнать больше
  • 9 ноября в Томске пройдет практический командный тренинг "Не бизнес игра" для предпринимателей, руководителей и их сотрудников!

    Тренинг пройдет в формате упражнений и тренингов на развитие личностных навыков (80% практики, 20% теория).

    Узнать больше
  • Запуск новой бесплатной программы для молодых предпринимателей «Мама, я предприниматель»

    Мечтаешь открыть свой бизнес, но не знаешь, с чего начать? Мы запускаем новую бесплатную программу для молодых предпринимателей «Мама, я предприниматель»

    Узнать больше