Предприниматели узнали, как использовать стереотипы аудитории для продвижения товаров и услуг

В тренинге приняли участие 13 представителей бизнеса из таких сфер деятельности, как интернет-услуги; деловые семинары и тренинги для предпринимателей и их сотрудников; общественное питание; маркетинг, продажи; организация праздников; продажа и установка охранных систем; обучение иностранным языкам; туристические услуги и др.
На тренинге эксперты рассказали участникам, как использовать привычки мышления - стереотипы с целью продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены такие вопросы, как типовые приёмы принятия решений, методы исследований, стереотипы как бизнес инструмент.
Участники узнали, как составить анкету для опроса, как проводить опрос, как ранжировать стереотипы и др.
ОТЗЫВЫ:
Квасова Кристина Валерьевна, ИП Квасова К.В., Мастерская праздника «Лавка чудес» (Организация праздников): «Цель участия – получить новые для себя знания/видение на тему «стереотипы аудитории». Цель была достигнута, и даже больше. Во-первых, очень лёгкая и интересная подача, во-вторых конкретные механизмы и их примеры. Очень довольна, что оказалась на этом тренинге.»
Мовмыга Юлия Валерьевна, Директор, преподаватель Языковая школа «Sunny English»: «Пришла на тренинг, чтобы узнать, как стереотипы помогают увеличить поток клиентов, как управлять стереотипами. Поставленная цель была достигнута, я бы порекомендовала мероприятие коллегам.»
Фришман Сергей Валентинович, Акционер, веб-инженер ЗАО «Едоша Томск» (продажа продуктов питания): «Цель посещения мероприятия – самообразование, улучшение своих маркетинговых способностей. Цель была достигнута, выявлены новые инструменты и методы. Я бы порекомендовал тренинг коллегам, прежде всего для увеличения мотивации.»
Шевцова Наталья Андреевна, Генеральный директор ООО «Томское туристическое агентство»: «Посетила тренинг с целью узнать стереотипы клиентов и использовать их в своей работе. Цель была достигнута, рекомендую коллегам тренинг.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».
 

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса

    26 мая приглашаем на Большой предпринимательский форум

    Присоединяйтесь к самому масштабному событию малого и среднего бизнеса г. Томска и Томской области!

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Работа за еду vs Работа за идею

    Семинар по брендингу от креативного директора дизайн-студии OGON.DESIGN Антона Гураль 25 мая в бизнес-инкубаторе ТУСУР.

    Узнать больше
  • Прошло мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства

    21 мая 2019 года 19 студентов Томского техникума социальных технологий посетили спортивный клуб Power Club Arena, расположенный по адресу ул. Учебная 15. В этот день для ребят было организовано спортивно-развлекательное мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Стартует конкурс лидеров общественного мнения

    К участию приглашаются граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие на сельских территориях, осуществляющие профессиональную или общественную деятельность.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    18 мая в Томске пройдет форум «Место силы»

    Веревочный курс – мощное средство сплочения коллектива, формирования «командного духа», создание атмосферы доверия, взаимопонимания и ответственности в команде.  

    Узнать больше
  • С 6 по 8 июня в Санкт-Петербурге пройдет Международный экономический форум

    Федеральное агентство по делам молодежи совместно с ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству» в рамках Петербургского международного экономического форума, который состоится с 6 по 8 июня 2019 года в Санкт- Петербурге, проводит Международный экономический форум.

    Узнать больше