Предприниматели узнали, как в условиях кризиса выявлять и использовать ресурсы компании

В мероприятии приняли участие 19 представителей малого и среднего бизнеса Первомайского района Томской области из таких сфер деятельности как общественное питание, пассажирские перевозки, розничная торговля, агентство недвижимости, рекламные и медиа услуги, сельское хозяйство и другие.
На семинаре ведущий рассказал участникам, как в условиях кризиса выявлять и использовать ресурсы компании, на которые руководители не обращают внимание в обычной, стабильной ситуации; как раскрывать потенциал сотрудников компании. Более подробно были рассмотрены вопросы по выявлению «узких», проблемных мест в управлении компании. Участники узнали, как наиболее эффективно использовать деловые контакты и партнерские связи для выстраивания стратегии развития предпринимательской деятельности.
ОТЗЫВЫ:
Проневич Татьяна, Агентство недвижимости «Альянс»: «Цель посещения – узнать новые экономические тенденции развития России в кризисной ситуации. Хотелось бы отметить, что семинар прошел быстро, время пролетело незаметно. Для себя отметила эффективность применения партнерских соглашений, умение правильно их выстраивать и договариваться «на берегу». В работе буду применять умение воспользоваться кризисной ситуацией.»
 
Шемерянкина Мария, менеджер ИП Шемерянкин И.В. (заказные пассажирские перевозки): «Целью данного семинара стала необходимость получения информации квалифицированного специалиста о стратегиях и тактиках развития компании. Блинов В.Н. развернуто объяснил типичные управленческие ошибки, организационные проблемы, методику определения конкурентных преимуществ и недостатков. На примерах показал, что не бывает безвыходных ситуаций даже в условиях ограниченности ресурсов. В своей работе буду применять методику оперативного управления, в т.ч. управления персоналом. Разработаю в нашей организации универсальную антикризисную стратегию и тактику управления.»
 
Любицкая Анна, ИП Имшинецкая Н.П. (розничная торговля): «Целью семинара было повышение квалификации в области управления, получение новых знаний. В ходе семинара было много полезной информации, которую вместе с родителями будем использовать для развития семейного бизнеса. Хотелось бы дополнительно пообщаться с ведущим и обсудить некоторые вопросы более подробно. Было бы интересно рассмотреть примеры развития мелких предприятий в условиях села. Поставленная цель посещения семинара была достигнута, даже больше, чем ожидала. Постараюсь применить в своей работе методику определения точек роста и развития организации. Очень довольна, что оказалась на этом семинаре.»
Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области», ООО «Ресурсный центр» Save-time и Некоммерческое партнерство «Первомайский Бизнес-центр» при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».

Недавнее

  • 21 ноября пройдет мероприятие «Как управлять собой и персоналом так, чтобы хотелось работать даже в выходные»

    Спикер расскажет об инструментах, которые позволят вам управлять персоналом так, чтобы сотрудники были максимально вовлечены в работу.

    Узнать больше
  • 20 ноября пройдет мероприятие «Тонкое искусство переговоров»

    Спикер расскажет об инструментах, которые позволят вам проводить переговоры более эффективно. И вы сможете отработать полученные техники на практике.

    Узнать больше
  • Бесплатная программа Наставничества для тех, кто только начал свой бизнес

    Сделать первый шаг в бизнесе - самое сложное. И мы готовы вам помочь: мы запускаем Бесплатную закрытую Группу с опытным Наставником.

    Узнать больше
  • 19 ноября состоится семинар "Азбука предпринимателя"

    Мы расскажем обязательные аспекты для успешной предпринимательской деятельности. Расскажем, что вам, как руководителю бизнеса, надо знать о бухгалтерском, налоговом и кадровом учете. Только нужная и полезная информация будет представлена на семинаре.

    Узнать больше
  • 21 ноября пройдет бесплатный семинар «Коучинг для руководителей»

    Коучинг для руководителей помогает освоить лидерские технологии и эффективно решать вопросы своего личностного развития, создания и роста компании, оказывать мотивирующее влияние на персонал.

    Узнать больше
  • 22 ноября пройдет бесплатный семинар «Доверяй, но проверяй, или бухгалтерский учет для руководителя»

    Как же проверить бухгалтера, если нет знаний в бухгалтерском и налоговом учёте?Специально для собственников и директоров компаний мы подготовили этот семинар.

    Узнать больше