Для Томских предпринимателей прошел мастер-класс «Маркетинг для руководителей».

Целью мастер-класса являлось дать ответы на следующие вопросы: нужен ли маркетинг малому бизнесу, что такое инструменты маркетинга и как маркетинг-микс превратить из теории в практику, для чего в компании маркетолог, какие функции он выполняет, какой маркетолог правильный и как найти правильного маркетолога. Также целью было рассказать об особенностях маркетинга в малом бизнесе, разобраться, как создать работающий отдел маркетинга и как работать без маркетолога, как создать работающий маркетинговый план.

В мероприятии приняли участие 13 представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 8 представителей молодых предпринимателей. Участники были из разных сфер деятельности, таких как: разработка и сопровождение образовательных сайтов, порталов, платформ, продажа и установка охранных систем, производства продуктов питания, изготовление шоколада с логотипом, организация деловых мероприятий, металлообработка, оптово – розничная продажа товаров для животных, туристическое агентство и др.

ОТЗЫВЫ:

Шаталова Анастасия Евгеньевна, маркетолог ООО «Сибирский Знахарь» (производство продуктов питания на основе дикорастущих ягод и растений Сибири): «Цель участия – общение с опытным маркетологом-профессионалом, узнать тонкости и хитрости маркетинга, закрыть пробелы в своем понимании маркетинга. Поставленная цель была достигнута, узнала много нового, пересмотрела некоторые вопросы. Я бы обязательно порекомендовала данный мастер-класс всем молодым предпринимателям».

Лашин Алексей Васильевич, Директор ООО «Зоркий» (продажа и установка охранных систем): «На этот мастер-класс я пришел для того, чтобы разобраться где грань между маркетингом и рекламой. Улучшить знания и навыки в области анализа и управления бизнеса. Цель была достигнута, рекомендую мастер-класс коллегам».

Шевцов Максим Сергеевич, Финансовый директор ООО «Томское туристическое агентство» (все виды туристических услуг: туры, авиабилеты, визы): «Целью посещения мастер-класса было узнать, как сформировать видение работы маркетолога, составить портрет человека-маркетолога, чтобы нанять его. Поставленная цель была достигнута частично, но дополнительно были затронуты и другие интересующие вопросы. Рекомендую посещение мастер-класса коллегам».

Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области».

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса

    Международный конкурс SOCIAL IDEA 2019

    Победители конкурса отправятся в зарубежный образовательный Social тур.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Начался приём заявок на Бизнес-стажировку 2019

    Поданные заявки на участие в бизнес-стажировках будут рассмотрены и результаты будут опубликованы на молодежном интернет-портале lidertomsk.ru в срок до 15 июля 2019 года.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    30 – 31 мая состоится финал "CASE-IN"

    Также впервые пройдет трансляция ключевых событий финала "CASE-IN": открытия, защиты кейсов и награждения чемпионов и призеров.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    26 мая приглашаем на Большой предпринимательский форум

    Присоединяйтесь к самому масштабному событию малого и среднего бизнеса г. Томска и Томской области!

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Работа за еду vs Работа за идею

    Семинар по брендингу от креативного директора дизайн-студии OGON.DESIGN Антона Гураль 25 мая в бизнес-инкубаторе ТУСУР.

    Узнать больше
  • Прошло мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства

    21 мая 2019 года 19 студентов Томского техникума социальных технологий посетили спортивный клуб Power Club Arena, расположенный по адресу ул. Учебная 15. В этот день для ребят было организовано спортивно-развлекательное мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства.

    Узнать больше