Для томских предпринимателей прошел мастер-класс «Рабочий маркетинговый план».

Цель мастер-класса: узнать нужен ли маркетинг малому бизнесу, особенности маркетинга в малом бизнесе. В процессе мастер-класса были даны ответы на следующие вопросы: что такое инструменты маркетинга и как маркетинг-микс превратить из теории в практику; для чего в компании маркетолог, какие функции он выполняет, какой маркетолог правильный и как найти правильного маркетолога.

В мероприятии приняли участие 13 представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 8 представителей молодых предпринимателей. Участники были из разных сфер деятельности, таких как: разработка и сопровождение образовательных сайтов, порталов, платформ, производства продуктов питания, салон средств реабилитации для женщин после операции на молочной железе, организация деловых мероприятий, оптово – розничная продажа товаров для животных, туристическое агентство и др.

ОТЗЫВЫ:

Чурикова Светлана Юрьевна, исполнительный директор сети зоомагазинов «ПЕТБУРГ» (розничная и оптовая продажа товаров для животных, интернет продажи, ветеринарная помощь): «Цель участия – изучить методики построения маркетингового плана пошагово. Поставленная цель была достигнута, понимание получено. Я бы порекомендовала данный мастер-класс коллегам».

 

Чуруброва Дина Викторовна, директор ООО «Созвездие» (салон средств реабилитации для женщин после операции на молочной железе): «На этом мастер-классе я хотела составить представление о необходимых и желательных составляющих маркетингового плана организации. И представление было получено. Я рекомендую посещение мероприятия коллегам».

Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие прошло в рамках государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области».

Недавнее

  • Фонд развития бизнеса

    23-24 апреля делегация Томской области приняла участие в конкурсе Open Innovations Startup Tour 2019 в г. Новосибирске

    Open Innovation Startup Tour — первый этап программы Фонда «Сколково» по поддержке технологических стартапов в России. Победители без предварительного отбора проходят в полуфинал конкурса Startup Village, главный приз которого — 5 млн рублей. Также участники могут получить 2 млн рублей от Фонда содействия инновациям на развитие своего проекта.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Томские политехники разработали прототип чат-бота для Росатома

    Команды, занявшие 1 и 2 места, отправятся на финал Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» в Москве.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    В Казани прошел VII Международный инженерный чемпионат «CASE-IN»

    Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» — это международная система соревнований по решению инженерных кейсов среди школьников, студентов и молодых специалистов отраслей топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    24 апреля пройдёт семинар «Программа льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства - 8,5»

    Семинар полезен для руководителей компаний. Главная тема - новая программа Министерства экономического развития РФ и АО «Корпорация МСП», направленная на поддержку субъектов МСП. Участники узнают кто и на каких условиях получит кредит по ставке 8,5% годовых.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    24 мая состоится «Ярмарка проектов» 2019

    Ярмарка - это площадка, где проекты ищут членов команды, инвесторов и менторов. Участие в Ярмарке позволит не только осветить проект, но и привлечь новых участников и специалистов из разных областей деятельности.

    Узнать больше
  • Фонд развития бизнеса

    Принимаются заявки на участие в конкурсе "Профстажировки 2.0"

    «Профстажировки 2.0» - это возможность проявить знания и способности перед потенциальными работодателями, решая кейсы реальных предприятий.

    Узнать больше